+7 495 283-08-78 Москва: пр-т 60-летия Октября, д. 12

Гарантия

На всю продукцию (включая бытовую технику, предметы интерьера, столовые приборы и кухонные гарнитуры) купленную в онлайн или интернет магазине FortHouse, предоставляется гарантия производителя.

Гарантия вступает в силу в день покупки и действует в течение срока, указанного на гарантийном талоне, в чеке или в сопроводительных документах к продукции.

Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием.

Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу. Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, а также в случаях его не бытового использования (если только инструкция к товару не допускает обратного).

! Условия действия гарантии прописываются для каждого вида товаров отдельно.

Бытовая техника

Каждый приобретенный бытовой прибор в магазине FortHouse имеет гарантию от фирмы производителя. Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности либо удовлетворением бытовых потребностей в офисе предприятия, учреждения или организации (если иное не оговорено в инструкции производителя). Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Наличие фирменной заводской таблички на приборе обязательно! Пожалуйста, при покупке убедитесь, что она присутствует, и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы прибора. Удаление таблички ведет к обезличению прибора, к возможным нарушениям правил его эксплуатации. Прибор без заводской таблички по гарантии не обслуживается.

Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если сервисной службой будет доказано, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, транспортировки, хранения. Также вследствие непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных посторонних факторов и вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ13109-97.

Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:

  • установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
  • инструктаж владельца по использованию изделия;
  • очистка изделия снаружи либо изнутри;
  • на замену расходных материалов (фильтры, лампочки освещения и т.д.)

Настоятельно рекомендуем доверять подключение и установку приборов, только квалифицированным специалистам и организациям, занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении и установке вашего прибора в течение всего срока эксплуатации.В случае возникновения неисправности следует обращаться в авторизованный сервисный центр. Ремонт изделия неуполномоченной организацией или частным лицом может повлечь за собой потерю права на гарантийное устранение недостатков, возникших вследствие ненадлежащего изменения конструкции изделия или его эксплуатации с не устранёнными недостатками.

Подробную информацию о гарантийных условиях, сроках службы и об авторизованных сервисных центрах, вы сможете найти на сайтах производителей. Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в правилах пользования, поможет избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании.

Кухонные гарнитуры

Гарантия считается недействительной в случае нанесения механических повреждений владельцем кухонного гарнитура, порчи мебели, неправильной установки варочной плиты, духового шкафа или другой встраиваемой техники. Удостоверьтесь, что пар и тепло от электроприборов, таких как микроволновая печь, кофеварка, чайник и т. д. не вступают в контакт с мебелью, так как всплески пара вызовут ее разбухание. Производителями бытовой техники и кухонной мебели предусмотрены защитные аксессуары и устройства (пластины, пленки и т.д.) от пара и нагрева. Во избежание незначительных искажений и деформации мебели, относительная влажность воздуха в помещении должная составлять 45 - 70% (18-22 градусов). Необходимо соблюдать климатические условия в помещении.

Чтобы кухонная мебель радовала вас долгое время, необходимо соблюдать правила ухода за ней и своевременно производить правильную очистку. Запрещается использование абразивных моющих средств и жестких губок, каких-либо восков, искусственных смол, растворителей, а также пароочистителей. Глянцевые, деревянные, синтетические поверхности не следует чистить в сухом состоянии, ткань для очистки должна быть мягкой и слегка влажной. Для деликатной очистки производители рекомендуют использовать салфетки из искусственной замши. Стеклянные фасады лучше всего очищать стандартными бытовыми чистящими средствами для стекол и зеркал. На глянцевых поверхностях со временем может увеличиться количество царапин. Следы мелких царапин, видимых в солнечном и галогеновом свете, являются нормой. Это связано с высоким эффектом блеска и не является поверхностным дефектом. Незначительные царапины не являются основанием для жалобы или для обращения по гарантии.

Столовые приборы, посуда и предметы интерьера

Столовые приборы, посуда и предметы интерьера будут блестеть и радовать ваш взор долгие годы, если вы будете следовать простым общим правилам ухода за ними. Обязательно изучите рекомендации по эксплуатации, указанные на этикетке или клоробке.

Большинство столовых приборов можно мыть в посудомоечной машине, но перед мытьем обязательно изучите инструкцию по применению:

  • все столовые приборы следует промывать и высушивать сразу же после использования. Приборы, оставленные во влажном состоянии, могут изменить цвет или повредиться;
  • столовые приборы из нержавеющей стали 18/10 рекомендуется мыть при температуре до 65 ° C. Длительное взаимодействие изделий из нержавеющей стали с солью, уксусом, яйцом, томатным соусом, кислыми фруктами, моющими средствами или некоторыми минеральными солями, содержащимися в водопроводной воде, могут вызывать ржавчину и окрашивание;
  • столовые приборы с цветными ручками разрешается мыть в посудомоечной машине при низкой температуре (max.50-55°C);
  • использовать только мягкое неабразивное моющее средство для посудомоечных машин, которое не содержит хлора, спирта и отдушки;
  • не следует загружать посеребренные изделия и изделия из нержавеющей стали в один цикл мойки;
  • столовые приборы с деревянными ручками, с элементами SWAROVSKI®, с золотыми или серебристыми деталями можно мыть только вручную, сразу вытирая насухо. Вазы/подносы из блестящей стали, с отделкой из кожи, из АБС-пластика и выдувного стекла разрешается чистить мягкой и влажной тканью;
  • при мытье приборов вручную также используйте только мягкие средства и крем. Применение порошков, проволочных или абразивных губок, слабощелочных моющих средств, содержащих спирт, хлор и отдушки запрещено;
  • хранение столовых приборов и предметов интерьера из нержавеющей стали в сырых помещениях не желательно, так как это может вызвать коррозию и потребовать полировки;

Любые нарушения правил эксплуатации, не покрываются гарантией производителя. Более подробные условия гарантии смотрите в гарантийных брошюрах по конкретным товарам.

Обмен (возврат) товара.

Обмен или возврат Товара надлежащего качества осуществляется в следующем порядке:

  • Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 (Семи) дней.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки. В случае, если Покупателем не сохранены товарный вид и/или потребительские свойства Товара (в том числе в случае появления на момент передачи Товара от Покупателя к Продавцу не оговоренных при заключении настоящего договора дефектов: внешний вид, неполная комплектация и т.д. и иных недостатков, отсутствовавших на момент заключения настоящего Договора), Продавец вправе отказаться от приема Товара от Покупателя.
  • В случае утраты и/или порчи Покупателем упаковки, не разрушаемой при ее вскрытии и обычной для упаковки Товаров такого рода при их продаже, Покупатель лишается права на возврат Товара по причине утраты товарного вида, даже если сам Товар не поврежден.
  • Товар, поставляемый в разрушаемой упаковке (блистерная и другие виды упаковки), после ее вскрытия обмену и возврату не подлежит по причине утраты товарного вида, даже если сам Товар не поврежден.

Покупатель не вправе вернуть Товар в случае, если такой Товар в соответствии с законодательством РФ не подлежит обмену или возврату.

Доставка возвращенного Товара надлежащего качества производится силами Продавца за счет Покупателя.

Внимание!!! Обмен или возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с законодательством РФ. В случае возникновения спорных обращайтесь по телефону в Москве: 8-495-283-08-78 или присылайте заявление о возврате товара на электронную почту forthouse@yandex.ru.